среда, 1 июля 2009 г.

Stimul-Cash / GlavMed или "пару слов о сео"

Что-то и правда, я не писал почти ни слова о сео.
Разговор пойдёт о буржуйской фарме, о которой я упоминал пару постов назад.


Начинал я со Stimul-Cash'a. Плоды работы с данной партнёркой можно увидеть ниже:

Это статистика за ~неделю. Да, трафика конечно сначала было не много, но всё же удивляет, что всего 2 покупки, да и на такие маленькие суммы + 1 деклайн на более приличную сумму.
Всё это мне неособо понравилось и я, не скажу, что поступил правильно, но данное действие было моей первой мыслью, решил перейти на другую партнёрку =)


Ей стал - GlavMed.
Решил посливать всё тот же трафик на главмед.
Результаты здесь мне понравились, конечно же, больше, чем на стимулкэше. Сейчас начал делать доры, уже заточенные под главмед, с рипаными и переделанным под его магазины шаблонами для доргена.
Результаты опять же за ~неделю на главмеде:

Тема буржуйской фармы мне, в принципе, понравилась, но, возможно, у меня пока просто мало опыта. Через некоторое время будет видно, в какую сторону нужно двигаться, и что менять :)

5 комментариев: